Реклама в Интернете

Медийная реклама или реклама в Интернете — это такой способ продвижения, который предполагает широчайший охват аудитории, имиджевый эффект и традиционную гибкость рекламы в сети.

Обычно речь идёт о размещении разного рода баннеров, анимационных вставок и других ярких мультимедийных объектов на популярных ресурсах.

Реже речь идёт о целых презентационных сайтах, предназначенных исключительно для продвижения конкретного товара или услуги.

Реклама в сети Интернет

Результатами размещения медийной рекламы в Интернете становятся два эффекта:

  • Формирование имиджа
  • Рост узнаваемости бренда

Интернет маркетинг предполагает медийную рекламу при следующих задачах:

  1. Требуется повысить узнаваемость торговой марки или бренда;
  2. Нужно установить первый контакт с «холодной» аудиторией;
  3. Необходимо проинформировать максимальное количество потенциальных покупателей в кратчайшие сроки;
  4. Требуется представить новый товар или услугу;
  5. Нужно дать информацию о проводимом мероприятии или крупной акции.

Зачем нужна реклама в Интернете

Благодаря широким возможностям таргетинга аудитории, медийная реклама в Интернете приобретает совершенно новую эффективность: обладая гибкостью контекстной, она может решать самые сложные задачи и проводить многоходовые кампании.

Один из самых современных и интересных видов медийной рекламы в Интернете — это размещение контента в блогах и рассылках, что на порядок повышает доверие аудитории и позволяет добиться максимального отклика и максимального эмоционального эффекта.

Площадки для размещения рекламы в интернете

  • Медийный контекстный баннер (Яндекс, Рамблер)
  • Баннерные сети (RLE, Rorer, Kavanga, Soloway. . .)
  • Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Livejournal. . .)
  • Новостные порталы (Коммерсант, Лента, Газета. . .)

Важно понимать, что правильно размещенный медийный контент зачастую может быть на порядок эффективнее даже для прямых продаж, чем контекстная реклама или поисковое продвижение.

Кстати, если Вам нужны картинки в высоком качестве, то Вы можете узнать, где их скачать из моей новой статьи.

Медийная реклама имеет очень большую силу для нишевых товаров, которым необходимо не только удачное позиционирование на рынке, но и понимание целевой аудиторией.

Проще говоря, если вашему товару необходимо преодолеть какой-то барьер в сознании клиента (например, вы предлагаете непривычное инновационное решение), именно медийная реклама в Интернете будет наилучшей маркетинговой стратегией в такой ситуации.


Хотите сделать свой сайт всего за 3 дня? Бесплатное обучение от практиков! Нажмите, чтобы узнать подробнее >>>